Описание проекта
Проектной документацией предусматривается подготовка железнодорожных полувагонов (чистка от пыли, грязи и от частиц серы) к погрузке пастелированной серы компании NCOC в количестве 100 вагонов в сутки и ремонт подвижного состава.
Заказчик:
ТОО «Доссор-Сервис»
Функции
Проектные работы; Изыскательные работы; Природоохранные работы; Работы пром. безопасности; Инжиниринговые работы.
Цель проекта
- Обеспечение экологической безопасности при транспортировке пастелированной серы по железнодорожным сетям РК и стран СНГ;
- Обеспечение безопасной эксплуатации подвижного состава (вагонов, полувагонов).
Технологии
- Для обеспечения заданной программы проектом строительства предусматривается крытый ангар подготовки полувагонов размером в плане 108мх18мх7,2м с двумя железнодорожными путями и возможностью размещения на каждом пути по 6 полувагонов длиной 14м/16м. Ангар делится на две зоны длиной по 54метра. Первая зона предназначена для очистки полувагонов от пыли и мелких включений остатков серы гранулированной на стенах кузова полувагона, вторая – для мелкого ремонта кузова полувагона и герметизации кузова полувагона. Для обеспечения выполнения этих работ в крытом ангаре предусмотрены 6 площадок размером 4мх4,4мх3,5м (h) для доступа рабочего до верха кузова полувагона, переносные лестницы-стремянки высотой 3м.
- Зона очистки оборудована вакуумной системой для сбора мелкой пыли и мелких включений серы. Первая зона ангара с двух сторон железнодорожных путей имеет каналы размером 650 х 400 (h) для сбора возможных остатков от очистки полувагонов при открывании и закрывании люков полувагонов. Перед ангаром очистки в междупутье предусмотрены колонки сжатого воздуха для обдува полувагонов от снега в зимний период года.
- Закрытый пункт экипировки и технического обслуживания тепловозов предназначен для выполнения экипировки и технического обслуживания ТР-1, ТО-2, ТО-3 тепловозов серии ТЭМ-2 или аналогичного ТЭМ-18В.
- техническое обслуживание ТО-1 выполняется ежесменно;
- техническое обслуживание ТО-2 выполняется при каждой экипировке ;
- техническое обслуживание ТО-3 – 24 в год
- Режим работы закрытого пункта экипировки и технического обслуживания тепловозов:
- количество рабочих смен – 1;
- продолжительность смены – 8 часов
Техническое обслуживание тепловозов по времени и месту совмещено с экипировочными процессами.
Снабжение тепловозов дизельным топливом, маслом, песком и охлаждающей водой производится в отделении экипировки и технического обслуживания тепловозов закрытого пункта.