Сенімділік

Жобаның сипаттамасы

Устройство докового причала. Конструкция докового причала представляет собой трапецеидальный канал с устройством в торце причальной стенки и устройством земляной перемычки на время выгрузки технологического оборудования.

Тапсырыс беруші:
SLKKUKBOCO.LTD
Жобаны бастау: 22.04.2016
Жобаны аяқтау: 15.08.2016
Орны: Павлодар
Функциялары
Разработка рабочей документации; Авторский надзор

Жобаның мақсаты

Основной задачей проекта является создание временного докового причала для швартовки баржи с технологическим оборудованием для Павлодарского нефтехимического завода, которое транспортируется водным путем из Южной Кореи. Технологическое оборудование транспортируется двумя параллельными баржами, которые должны будут последовательно причалить к доку для разгрузки. Транспортировка технологического оборудования по временному подъездному пути от докового причала до автомобильной трассы.

Технологиялар

Ширина выемки канала принята 17 м из условия ширины баржи равной 14,2 м, заложение откосов определено 1:5 из условия недопущения оплывания откосов при водоотливе. Длина выемки дока определена 114 м из условия размещения баржи длиной 71,2 м и устройства насыпи перемычки шириной по дну 32 м, а также выемки канала от оси перемычки до реки длинной около 15 м. Отметка дна канала принята из условия обеспечения подхода-отхода барж с учетом намечаемых уровней воды в период разгрузки оборудования. Баржа, перевозящая груз без двигателя, для перемещения баржи используется буксир. Буксир представляет собой самоходное судно с двумя дизельными двигателями. Буксир осуществляет вход баржи в док. В проекте был принят вариант трапецеидального канала, который оказался экономически наиболее выгодным даже с учетом выполнения дополнительных работ по водоотливу, которые исключаются при устройстве шпунтовых стенок. Баржа при заходе в доковый причал фиксируется и направляется тросами, закрепленными на швартовой тумбе, которые исключают риск перемещения в сторону от причала. Швартовая тумба выполнена в виде электросварной трубы длиной 12 м и диаметром D=273 мм. Труба забивается на откосе вибропогружением до верхней отметки 102,7 м. Всего швартовых тумб 4 шт. Две на правом берегу и две на левом. В торце канала на ПК1+54 устраивается габионная причальная стенка, рассчитанная на нагрузку в 75 кН на м2, коэффициент устойчивости стенки К=1,2. Габионная стенка состоит из коробчатых габионов размерами 1х1х2 м с ячейкой сетки 8х10 см, заполняемой камнем d=12-15 см в ручную в местах соприкасающихся с ячеистой сеткой. Остальная часть коробчатого габиона заполняется механизированным способом камнем меньшего диаметра. Для увеличения общей устойчивости и равномерного распределения давления на грунты в основании габионной стенки устанавливаются матрацы «Рено» размером 3х2х0,3 м. Поверхность под матрацами «Рено» выравнивается и покрывается материалом из геотекстиля. Обратная засыпка пазух габионной стенки производится щебеночным грунтом с уплотнением. После захода баржи в док отсыпается земляная перемычка шириной по верху 8 м, с откосами 1:4 для отсекания водопритока от реки к доку. Для соблюдения условия остойчивости баржи при въезде на нее SPMT модулей вода из дока откачивается насосными установками и баржа осаживается на дно дока. Время осаждения баржи не более 6 часов. После откидывается аппарель на габионную кладку, присыпанную щебнем для выравнивания основания. Груз с баржи перемещается через аппарель на дорогу укрепленную плитами ПДН размером 2х6х0,14 м.

Время подхода, стояния в доке, разгрузки 1 баржи и доставки груза в место назначения - 24 часа. После разгрузки баржи перемычка разбирается, вода из реки поступает в док, перемычка обратно отсыпается и начинается процесс разгрузки 2-й баржи. Для доставки груза от баржи до существующей автодороги предусматривается автодорога длиной 140 м с уклоном 3,3% шириной 8 м с откосами 1:5. Дорога проходит в выемке ниже горизонта грунтовых вод, поэтому предусматриваются кюветы шириной по дну 0,5 м отводящие воду к габионам. Земляное полотно состоит из геотекстиля Д-250, слоя щебня 0,3 м и дорожных плит ПДН размером 6х2х0,14 м. Согласно принятой в компании программы по развитию информационного 3В моделирования (BIM технология). Проект выполнен с применением 3D технологий проектирования (BIM технология).

Жобалар

Жобаға тапсырыс беру
Барлық жолдар міндетті түрде толтырылуы тиіс. Осы арқылы біз сіздің сауалыңызды қажетті маманға және жылдам жібере аламыз
+7 727 - 2-666-530/522
info@kitng.kz
Қазақстан Республикасы
050061, Алматы к., Райымбека д., 348 \ 1 (тұрғын емес жайлар 2)
Сізге қоңырау?
Барлық жолдар міндетті түрде толтырылуы тиіс. Осы арқылы біз сіздің сауалыңызды қажетті маманға және жылдам жібере аламыз
Біз қоңырау шалатын телефон нөміріңізді енгізіңіз
Сауал беру
Барлық жолдар міндетті түрде толтырылуы тиіс. Осы арқылы біз сіздің сауалыңызды қажетті маманға және жылдам жібере аламыз
+7 727 - 2-666-530/522
info@kitng.kz
Қазақстан Республикасы
050061, Алматы к., Райымбека д., 348 \ 1 (тұрғын емес жайлар 2)
Жіберген хабарламаңыз үшін рақмет
Біздің менеджерлер сізге жақын арада жауап береді.